как скрыть внешние ссылки с сайта
{38 комментариев}
Оказывается я ещё не всё на свете видел. Реактивная поисковая раскрутка сайта - о чём не знал, то показали. Воспользуйтесь услугами и мне расскажите: как оно?
Сегодняшний праздничный пост (блогу исполнился месяц) посвящён тому, как скрыть внешние ссылки с сайта. Тема эта будет интересна в первую очередь людям, собирающимся торговать ссылками со страниц своего ресурса. На стоимость, которую согласится оплатить рекламодатель, влияет отношение внешних и внутренних ссылок. Для начала, Вам потребуется создать в корневой директории сайта файл url.php следующего содержания:
Вы можете заметить, что данный скрипт будет декодировать некий параметр который мы ему передадим. Это необходимо т.к. ссылку мы будем писать в закодированном виде. Есть некоторые символы, наличие которых в ссылке необходимо, но невозможно обработка их посредством php. Если возникает необходимость вставить какую-то ссылку, Вы должны писать
<a href="http://vashsite.ru/url.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lcG9jaHRhLnJ1L3JhdGluZy8="></a>
Где aHR0cDovL3d3dy5lcG9jaHRhLnJ1L3JhdGluZy8= это зашифрованный base64 адрес, на который должен перейти пользователь, после нажатия. Это может быть полезный ресурс, предлагающий скачать скайп бесплатно, или любой другой сайт. Таким образом у нас получается скрыть внешние ссылки с сайта, а точнее превратить их во внутренние. Эту функцию выполняют плагины, но не всегда есть возможность их использовать. Ссылка получилась не очень красивая, и при наведении на неё в строке состояния отображается ерунда. Это тоже поправимо. Достаточно применить конструкцию
<a onclick="this. http://vashsite.ru/url.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lcG9jaHRhLnJ1L3JhdGluZy8='" href="http://strokasostozniya.ru ">Текст ссылки</a>
Вот так-то лучше и намного красивее. Ну а для зашифровки можете использовать форму ниже (к слову, не обязательно в этом случае создавать файлы у себя, достаточно просто вставить шифруемую ссылку и получить готовую)









Дек 07, 2009 @ 10:12:32
Дак, это, а как пользоваться то? Как зашифровывать, как расшифровывать. Тема не раскрыта, только затравку дал. Или я не понял, тогда написано непонятно.
Дек 07, 2009 @ 11:56:17
base64 (точка) ru
Дек 07, 2009 @ 20:17:04
Теперь понятно. А я несколько месяцев назад с сайтов несколько ссылок поубирал именно по этой причине. Хотел уменьшить внешние. А оказывается вона чо. Век живи — век учись. Спасибо.
Дек 07, 2009 @ 20:29:17
Хороший способ скрытия ссылок. Но он накладывает дополнительные нагрузки на сервер.
Дек 08, 2009 @ 10:18:21
Да, он хорош при небольшой посещаемости ресурса и актуален только сейчас, как только возникнут неудобства придумаю что-то новое. Проблеммы нужно решать по мере их поступления.
Дек 08, 2009 @ 14:16:03
dizelbox,
Нагрузка на сервер?! На сколько я понимаю, возникает нагрузка только в момент щелканья посетителя сайта по ссылке. Бывает это не часто. И даже если приходится серверу декодировать ссылку, неужели это хоть сколько-нибудь значительная нагрузка?
Дек 08, 2009 @ 14:42:17
Очень большое колличество кликов должно быть ))
Фев 22, 2010 @ 19:39:24
а робот сапы как это примет???
Фев 22, 2010 @ 19:48:59
Эта ссылка считается внутренней.
Фев 23, 2010 @ 14:19:18
А сам файл url.php нужно закрыть от поисковиков в robots.txt?
Фев 23, 2010 @ 22:09:58
А какая в этом необходимость? Если есть желание, или принципиально — можно и закрыть.
Фев 24, 2010 @ 02:08:43
насколько я понимаю это вариант для php блогов ,а если у меня хтмл ,но наверно нужны теги нойндекс и ноффолов ,для яндекса и гугла ? или роботу сапы плевать на тэги?
Фев 24, 2010 @ 02:23:50
тогда ссылки скрываются через ява скрипт, если мне память не адюльтер
Мар 09, 2010 @ 19:58:59
Я просто вырезал всё лишнее.
Мар 27, 2010 @ 00:17:44
Спасибо, а сапа пасет такую тему
?
Мар 27, 2010 @ 03:34:54
Если ПС не посёт, то сапа откуда брать будет инфу?
Апр 15, 2010 @ 18:21:23
Обана. О_о. А вот это реальная полезная фишка. С учётом того, что я перелопатил за последние полтора месяца море СЕО-блогов, с такой инфой не сталкивался ни разу!!
Вот только возникают вопрос:
чем этот метод положительно (?) отличается от noindex и nofollow? ибо я что-то не понял чуть выше про яву скрипт *почесал репу* вроде этот метод превалирует — для скрытия внешних ссылок. Хотя для Яшки он один, Для Гоши — другой... наверно шифровка -самое то. Выходит тогда, что и Вашим, и нашим. Респект автору, не знаю кому как а по мне так спалил тему, чо и говорить.
Апр 15, 2010 @ 19:08:35
Ну это не я придумал, а скриптик действительно полезный, кроме того, он позволяет ещё и реферальные ссылки прятать (некоторые не любят)
Апр 26, 2010 @ 00:54:04
я не понял в чем прикол скрывать ссылки? для красоты?
Апр 26, 2010 @ 03:09:23
Ссылки скрываются во-первых чтоб человек, переходя, по ней становился вашим рефералом (его активность приносит Вам материальный доход, ему от этого нет вреда, но многие не любят быть рефералами у кого-то), а во-вторых — это делает внешние (исходящие) ссылки внутринними. Вы как бы ссылаетесь сами на себя.
Апр 28, 2010 @ 21:22:45
Спасибо! А не подскажите ссылки на плагины для скрытия внешних ссылок??
Апр 29, 2010 @ 18:02:06
А это чем Вам не выход? + в том, что не создаёт нагрузку на БД.
Июн 13, 2010 @ 07:00:59
читаю, учусь но пока плохо понимаю -юзер, а это проделывается для вордпрес или для любого сайта?
и вот это- url.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lcG9jaHRhLnJ1L3JhdGluZy8 если я поставлю к внутренней или внешней ссылкам не закроет ли вообще от индексирования ? коль прячет её отстатистики
Июн 13, 2010 @ 07:39:44
Это для любого сайта. Ссылка будет опознана поисковиком и любой системой как внутренняя ссылка на страницу вашего же сайта. Так прячутся не продажные ссылки, чтоб требования рекламодателей относительно колличества внешних ссылок в статье соблюдать.
Июн 23, 2010 @ 21:44:43
Чеснок полезная штука! Только вот поздно я о ней узнал, сейчас на сайте придется переделывать 700 новостей на DLE...=(
Авг 16, 2010 @ 12:31:10
Да, ссылки скрывать надо. Особенно молодым сайтам, которым нужно подняться в глазах ПС! Но и потом скрытие ссылок пойдёт только на пользу, ведь если продавать ссылки в той же сапе, то количество внешних ссылок имеет большое значение.
Сен 06, 2010 @ 18:11:25
Согласен, внешние ссылки для молодых сайтов опасны.
Раньше обычно все ненужные ссылки ставил в noindex+nofollow.
Недавно узнал про подобные плагины по превращению внешних ссылок во внутренние.
А Ваш способ очень интересный и довольно таки простой.
Спасибо, будем пользоваться.
Сен 15, 2010 @ 11:29:32
Для своего блога на WordPress использую плагин WP-NoExternal Links. Но все равно если ссылка реально полезная, я ее открываю, хоть блог и молодой.
Хотелось бы узнать насколько лучше превращать внешние ссылки во внутренние, чем просто закрывать nofollow? (Яндекс насколько я знаю тоже поддерживает его)
Сен 15, 2010 @ 16:42:40
Да, яндекс его учитывает, но однозначно превращение во внутреннюю ссылку лучше. Не забывайте: так можно перенаправить PR.
Окт 01, 2010 @ 20:21:15
Т.е. domain1.zone/goto/http://domain2.zone будет достаточно? И rel="nofollow" в таком случае не нужен? Извиняюсь за глупый вопрос, недавно в SEO)
Окт 02, 2010 @ 12:13:17
Во-первых, символ слэша php может не обработать, именно для этого лучше шифровать цель в base64 на лету.
Во-вторых, нофолоу не нужен.
Окт 29, 2010 @ 14:17:04
На сколько я знаю согласно новому поисковому алгоритму стало очень трудно скрывать ссылки на внешние ресурсы:-)оно и верно посту то уже не первый день:)
Ноя 11, 2010 @ 07:25:51
Почему-то не проходит модерация моего сообщения? Я спрашивал, как на лету шифровать и формировать ссылку? Похоже нет ответа? Или нет желания? Ладно. Сделаем сами.
Ноя 11, 2010 @ 13:40:03
Акисмент разбушевался)) Работает только на php
Ноя 21, 2010 @ 06:38:29
Понятно все кроме, того а кто и когда создаст для ссылки вот это aHR0cDovL3d3dy5lcG9jaHRhLnJ1L3JhdGluZy8=
?
Ноя 21, 2010 @ 10:25:18
Дописал.
Ноя 25, 2011 @ 10:06:52
Вы уж извините, но для новичков ничего не ясно. Я так и не поняла как и куда этот код писать.
Ноя 25, 2011 @ 11:19:32
Просто попробуйте восспользоваться этим, а дальше инструкция будет по вставке кода.