Как заработать на блоге первые деньги. Инструкция
{92 комментария}
В продолжение моей предыдущей статьи «Заработать в интернете. Инструкция для новичков» хочу поведать Вам, как заработать на блоге свои первые деньги. Я не буду голословно давать умные советы и подтвержу свои слова скриншотами заработков, получаемых мною с этого блога. Скажу сразу, я не делаю акцент на выкачивание из него денег, но некоторые эксперименты провожу, иначе мне нечем было бы наполнять категорию «монетизация», а некоторым читателям читать мою ленту RSS. Итак, обо всём по порядку.
Сначала о том, сколько можно заработать на блоге. Заработать можно на оплату хостинга (доказано мной на личном опыте) не прилагая к этому особых усилий. Можно конечно зарабатывать и намного больше, но об этом я напишу ближе к середине статьи. Каким образом и что для этого необходимо – таков будет Ваш следующий вопрос. Отвечаю: блог должен индексироваться поисковыми системами и содержать минимум десять записей, таковы минимальные требования для получения прибыли. Постараюсь побыстрее, а то жене зачем то срочно понадобились салоны красоты Киева — в гости собирается к подруге на свадьбу, так на места навести марафет нужно. Сижу ищу.
Если условие соблюдено – у Вас есть все предпосылки для обогащения за счёт размещения статей рекламодателей. Плюсы от такого рода рекламы для Вашего сайта очевидны: Вы получаете деньги и увеличиваете количество статей на своём сайте. Проще всего размещать статьи с биржи Liex. Не откладывайте – регистрируйтесь сейчас, дальше будет инструкция по работе с ней.
Зарегистрировавшись на бирже, добавляем площадку в разделе «Вебмастеру». Несколько дней сайт будет проходить модерацию, после чего Вы сможете начать работать и зарабатывать деньги. Расчёт идёт в долларах, выплата мгновенная, ежедневная. О том, как настроить площадку я расскажу попозже, а сейчас, как и обещал – доходы.
Как видим заработать можно, этого вполне хватит на оплату хостинга, примеры размещённых статей можно посмотреть у меня в разделе «Статьи». При помощи плагина WordPress я отключил вывод этих публикаций на главной, поэтому они не портят вид, не мешают читателям. Статей всего-ничего шестьдесят штук. Если бы их было больше – то и доход бы выше был (думаю реально до 10$ догнать можно).
Устал писать, если что забыл, или вопросы есть – отвечу всем, кто зарегистрировался, помогу с настройкой, советом, да и вообще – пишите. Хотя нет, не пишите, идите уже деньги зарабатывайте. Окупите хостинг, после этого почитаете у меня как увеличить доход в десятки раз.








Фев 22, 2010 @ 04:28:20
100% уверен, что можно и больше — вон, товарищи делают деньги только на контекстной рекламе. Причем, не маленькие деньги. Вопрос всегда только с целевым трафиком.
Фев 22, 2010 @ 05:40:18
Про больше в следующих статьях)) можно-можно.
Фев 22, 2010 @ 12:51:01
Да, можно заработать и больше, намного больше... Обычно заработок напрямую зависит от таких показателей как тИЦ и pr и чем они вые-тем выше и заработок
Фев 22, 2010 @ 19:07:06
Обычно так оно и есть, однако существует вариант брать не качеством, а колличеством.
Фев 22, 2010 @ 15:50:23
Скажите, Вы закрываете статьи liex от индексации?
P.S. Классная капча
Фев 22, 2010 @ 19:09:47
Не закрываю, ведь смысл для рекламодателя в том, чтоб разместить статью со ссылкой, которая проиндексируется поисковиками. Любые рекламные ссылки не должны быть закрыты от индексации, иначе Вы не получите денег.
Фев 22, 2010 @ 16:48:04
Полезная информация для «зелёных новичков», но есть ли у вас опыт работы на этой бирже с сайтами с более-менее высокими ТИЦ и pr? Было бы очень интересно узнать!
Фев 22, 2010 @ 19:16:43
Этот опыт будет после того, как я приобрету опыт увеличения этих показателей, на данный момент мне была пропалена тема одним знакомым, очень хорошим знакомым — буду пробовать (уже пробую)
Фев 22, 2010 @ 17:39:39
Так же монетизировать блог помогает такая чудная вещь как
Фев 22, 2010 @ 19:22:53
Как и убить его на корню, загнав под фильтр Яши при неумелом обращении и повышенной жадности.
Фев 22, 2010 @ 19:24:23
да добиться того, что б он хотя бы сам себя окупил, а потом уж и остальное =)
Фев 22, 2010 @ 19:50:56
Совершенно верно,именно такую задачу я поставил перед собой. Проба пера, так сказать. Я не кричу на всех углах о том как крут — я делаю.
Фев 22, 2010 @ 23:47:05
Зачем это все надо? Сапу ставишь — и поехал на полном автомате.
Фев 23, 2010 @ 08:04:35
Если не жалко то да.
Фев 22, 2010 @ 23:57:18
Всё зависит от вложеных в блог трудов
Фев 23, 2010 @ 08:05:59
Терпение и труд...
Фев 23, 2010 @ 00:32:59
Если забиваться рекламными ссылками под завязку — прямой путь в бан. Я в Блогуне стараюсь ставить на один пост не более 2-3 постовых при чем пост обычно релевантный с рекламой, и при написании статьи то же 2 ссылки и не больше.
Фев 23, 2010 @ 00:49:02
В последнее время попадают сайты под АГС из-за лаекса.
Фев 23, 2010 @ 08:16:31
Быть такого не может, скорее из-за сапы, или из за резкого роста исходящих ссылок по отношению к входящим. Работать нужно над сайтом и не жадничать.
Фев 23, 2010 @ 08:19:54
Скорее из-за резкого роста исходящих ссылок по отношению ко входящим — работать над сайтом нужно, а не ГС клепать пачками бездумно.
Фев 23, 2010 @ 05:17:23
нашел для себя простой и быстрый способ заработать первые копейки, опишу вкратце:
Берется cms dle? на ней ставится блог, или сайт, кому как удобнее, грабером или вручную наполняется страничками ну и в сапу прямиком, там за страничку с 0ми пузомерками примерно рубль платят, если страничек много, то зароботок естественно возрастает, 1000 страниц ( не так сложно сделать на dle) 1000 рублей в месяц, кому интересно расскажу поподробнее.
Фев 23, 2010 @ 08:18:40
Интересно почитать.
Фев 23, 2010 @ 08:02:34
В лиексе мне не нравится качество предлагаемых статей, особенно на фоне ужесточившихся фильтров Яндекса. С большим процентом таких статей на сайте (это часто гавённый рерайт или синонимайз — лучше бы даже просто копипаст присылали) можно пропасть из выдачи. А вот, например, на Миралинксе, выше требования к принимаемым блогам, но и статьи зато проверяют на уникальность и ошибки ещё до отправки их вебмастеру. А лучше всего, если блог приняли в Гогетлинкс — при минимальных пузомерках сайта можно получать от 50 рублей за постовой
Фев 23, 2010 @ 08:21:28
Однако только что созданый сайт не примут в гогет, мой вчера модерацию не прошёл — слишком молодой скзали.
Фев 23, 2010 @ 08:58:04
Чеснок, в гоугет нужно минимум тИЦ 10 насколько я знаю... У меня сайт на юкозе, тИЦ 20 — приняли в гоугет, правда ему около года. Но особо заказав я не получаю... за 2 месяца всего 5.5 тысяч рублей
Фев 23, 2010 @ 22:05:42
Всего? Для сайта с юкоза очень неплохо как мне кажется, это основной «отпугивающий» фактор. А почему бы Вам не попробовать стэндэлон платформу?
Фев 23, 2010 @ 11:28:11
за статью конечно спасибо, но я все таки отдаю предпочтение миралинксу
Фев 23, 2010 @ 22:06:58
Я сейчас как раз подумываю опробовать и его, потом высскажусь по поводу работы с ним.
Фев 23, 2010 @ 13:19:23
угрохать молодой сайт не проблема. Чеснок, развивай, ПИШИ побольше контента, а то угрохаешь, как я свой. Максимум 10-20 процентов статей Лиекс от собственного контента.
Фев 23, 2010 @ 22:09:06
у меня примерно в этих рамках, я сейчас планирую отключить liex за отсутствием в нём необходимсти, использую его теперь как рекламодатель.
Фев 23, 2010 @ 14:26:54
Хм, интересно. Будем смотреть.
Фев 23, 2010 @ 16:37:50
Больших денег на Liex не заработать, но схема рабочая, к тому же не сложная.
Фев 23, 2010 @ 22:11:47
Не заработать? Ну если подождёте, то чуть попозже опровергну Ваше заявление)) И отпишу.
Фев 23, 2010 @ 18:13:38
«О том, как настроить площадку я расскажу попозже,» — Эх... я уже было обрадовался, что хоть кто-то сделает нормальный мануал по настройке площадки на лиексе, а вы говорите попозже... ну что ж буду ждать.
Фев 23, 2010 @ 22:12:38
Постараюсь не задержаться со следующей инструкцией.
Фев 23, 2010 @ 22:23:22
Отличная статья! Спасибо автору.
Фев 24, 2010 @ 02:03:23
Я примерно так же построил очерёдность целей.Я правда работаю на ниве продаж в сапе.Ну так вот цель номер один окупить домен 99р, цель номер два окупить хостинг, 200 р в месяц цель номер 3 окупить расходы на интернет 700 р в месяц. Итого 1000 в месяцДля того .чтобы достичь данного параметра с сайтом нулевиком нужно продавать 650 ссылок с страниц 2 уровня вложенности(средняя цена по системе 1,5 р в месяц) .На одной странице можно размещать не более 2 ссылок (в противном случае велик риск бана поисковиками).
Соотвествено при максимальной раскупаемости мест должно быть не менее 330 страниц .На практике должно быть больше процентов на 40.
Да напомню тексты на страницах не должны блистать качеством ,но обязаны быть на 100% уникальны ,иначе не будут занесены в индексную базу поисковиков ,а без этого не видать вам хлеба с маслом.
Чеснок есть небольшая просьба : запустил проект ,что то типа каталога сайтов из закладок юзеров .Если есть время заскочи кинь каких нибудь качественных ссылок. Ну из тех что сам регулярно используешь.
Фев 24, 2010 @ 02:17:18
Спасибо за развёрнутый комментарий, не грех такой и оставит «спам» счас посмотрим что за сервис.
Фев 24, 2010 @ 04:50:07
а я зарабатываю на блогуне 25 баксов в месяц.
правда рекламодателей искать трудоёмко.
Фев 24, 2010 @ 19:18:19
Да, этим он мне и не понравился, я минималку набрал и вывел. Больше этим не занимался.
Фев 24, 2010 @ 13:53:57
что то слишком мало для начала, на самом деле в 0 выйти просто если придерживаться схемы, и против системы тоже пока особо не попрешь пока яша фигней страдает от нечего делать
Фев 24, 2010 @ 19:19:03
А я особо не стремлюсь к обогащению, жадность и корысть мне не свойственны.
Фев 24, 2010 @ 14:37:44
Ничего хорошего в sape нет. Только если ваш блог — это тупо для кратковременной прибыли, и то маловероятной. Не люблю такие раскрутки. Но кому что.
Фев 24, 2010 @ 16:05:10
Делал сателлит специально под лиекс, дело прогорело:( Сначало все было неплохо, но Яндекс очень быстро понял неладное и выкинул сайт с индекса... Поэтому, работая с данной биржой, нужно либо иметь трастовый сайт, либо ставить в настройках жесткую модерацию на размещаемые статьи.
Фев 24, 2010 @ 19:21:01
Согласен, и не нужно размещать сразу много статей, разбавлять своим контентом.
Фев 24, 2010 @ 18:46:19
спасибо за статью, но я пользуюсь sape
Фев 24, 2010 @ 19:37:50
каждому своё
Фев 25, 2010 @ 00:46:55
Что-то как-то боязно ставить ситемы а-ля сапа на СДЛьные блоги. Лучше уж блогуном или ГГЛ
Фев 25, 2010 @ 01:03:03
На СДЛ вообще ничего ставить не нужно, по крайней мере первый год — это идеальный вариант. Вам пригодяться исходящие ссылки для обмена постовыми с тематическими ресурсами.
Фев 25, 2010 @ 14:44:44
Комментов написано — не осилил. Поэтому, хоть и не в тему, просьба к автору — сделайте, пожалуйста, форму ответа с полагающимся отображением, а то читать не оч удобно.
Фев 25, 2010 @ 23:53:15
недопонял)) Это как?
Фев 26, 2010 @ 13:37:30
Как мне кажется, таким способом только хостинг и можно отбить))
Фев 26, 2010 @ 18:03:50
Ой как вы сильно заблуждаетесь.
Фев 26, 2010 @ 23:11:47
Если грамотно и с ответственность подойти к делу,
то сайт минует и АГС и Бан...
Фев 26, 2010 @ 23:27:27
Делайте СДЛ, не плодите ГС и будет Вам счастье.
Фев 27, 2010 @ 12:21:52
Не стоит бежать за «легкими деньгами». Лучще развить 1 стоящий ресурс, чем морочиться с 100 ГС
Фев 27, 2010 @ 17:16:16
таково мнение большинства серьёзных оптимизаторов, однако все они, за редким исключением начинали свой путь с ГС, клепая сетки сателитов.
Фев 28, 2010 @ 16:22:52
К такому выводу приходят когда уже попробовали себя и на ГСах и тому подобных, сделать один и стоящий СДЛ без практики очень очень сложно
Фев 28, 2010 @ 18:42:08
Отличная инструкция о том как можно заработать на блогах!Только вот ещё бы знаний по больше в этой сфере и вообще,тогда всё было бы отлично!Вот почитаю такие умные статьи и буду зарабатывать много!!!Спасибо автору!!!
Фев 28, 2010 @ 18:53:01
Стараюсь, если чтото нужно более подробно описать — спрашивайте. По мере сил буду помогать.
Мар 02, 2010 @ 00:52:03
Полностью согласен с коментами выше. Сапа рулит...
Мар 02, 2010 @ 02:58:46
Сам уже пару сателитов уже под неё разрабатываю, вот и посмотрим что рулит))
Мар 08, 2010 @ 11:11:48
Недавно тоже занялся Лиексом, но не для заработка, а для раскрутки, думаю результат будет положительным. А вообще для новичков статья полезная.
Мар 08, 2010 @ 23:22:22
Источников дохода в интернете множество. Другое дело наличие способностей, опыта, желания и трудолюбия.
Апр 02, 2010 @ 18:28:22
сколько ты зарабатываешь на своем? если не тайна
Апр 02, 2010 @ 19:00:19
больше 20$ в месяц, но меньше 200$/ Основная прибыль от блога — создание положительного образа в глазах заказчика о владельце.
Апр 04, 2010 @ 07:38:12
Аиз-за чего именно попадают под бан блоги из-зп лаекса?
Апр 18, 2010 @ 13:13:28
До 10$ в месяц с 60 статей? Хм... на хостинг и правда хватает, но уж больно мало если честно, Тиц б повышать для начала, а потом идти зарабатывать, тогда и прибыль будет хорошей!
Апр 18, 2010 @ 18:15:34
Ромашка, ну почему мало? это же лучше, чем ничего...
Апр 25, 2010 @ 13:07:58
Да ну этот liex, его только хвалят и рекламирую много а толку от него мало, у меня весь блог в индексе гугла и яши, более 30 записей а толку ноль, следовательно пока пузомерки не поднимешьЮ толку не будет.
Апр 25, 2010 @ 14:31:05
Всё познаётся в сравнении, пока не попробуешь, не будешь знать наверняка.
Апр 26, 2010 @ 14:27:18
Да можно заработать больше, но новичкам вполне хватит на окупку затрат, а вдальнейшем только из-за увелечения статей можно заработок увеличить, лично я раньше держал 10-20 таких сайтов
мая 10, 2010 @ 09:21:47
я и в сапе и в лиексе зарабатываю мало, незнаю как настроить сапу ну там фильтры всякие помогите !
Июн 10, 2010 @ 13:53:55
Последнее время на лиексе только ссылки покупают,статьи теперь 1-2 в неделю...а то по 5 в день.Лиекс теряет былую мощь.
Июн 21, 2010 @ 20:45:32
Полгода назад эксперимента ради закинул в лиекс 4 жж-ных блога, через пару месяцев 3 из них улетели в глухой бан. Они и по сей день там) А заработал с этого слезы какие-то. В блогуне на них хоть что-то выжимал. Так что нафик, нафик...
Июн 24, 2010 @ 12:07:01
Нужна практика, практика и еще раз практика!
Июл 01, 2010 @ 17:19:18
Эхех) Лично я бы не пользовался таким способом, т.к. при активной продаже ссылок с махонького сайта — показателей не увидишь. Лучше пару-тройку месяцев экономить на шоколадках и сигаретах для оплаты хостинга, и наполнять сайт, но потом и сливки поболее снять.
Авг 18, 2010 @ 05:55:42
будем пробовать
Авг 25, 2010 @ 21:14:09
Согласен с Иваном. Намного выгодней сначала прокачать сайт а потом зарабатывать достойно, а то за копейки продашь то, что через полгода можно было за нормальные деньги продать.
Авг 27, 2010 @ 16:06:56
Конечно лучше продавать ссылки и место под статьи когда пузомерка вашего сайта вырастит хотябы до 30, но как обычно бывает многие блогеры и веб-мастера гонятся за наживой. "От этого страдают только они. " (Мастер Иеде)
Авг 31, 2010 @ 08:20:50
с самого начала я попробовал данный способ на одном из сайтов, да, заработать можно, но там «гроши». лучше, как и советуют, сначала прокачать а потом уж денежку рубить.
Сен 02, 2010 @ 20:12:23
Да, будем ждать апдейта Тиц. И айда — зарабатывать!
А то заработок будет действительно грошовый.
Сен 06, 2010 @ 10:18:43
А что мешает сразу воткнуть Адсенс тот же. И не нужно ждать поднятия ТИЦ. Правда выводж там в 100 долларов минимальный, но постепенно наберется. Я когда-то месяцев 6 ждал вывод первых 100 долларов чеком, сейчас через почту перевод приходит без заморочек.
Сен 09, 2010 @ 23:10:23
Да, действительно там немного получить можно.
Сен 15, 2010 @ 17:38:06
ну на первое время так сказать «на ход ноги» можно и свой сайт по биржам ссылок прогнать. Зарегался по твоей ссылке
Сен 22, 2010 @ 14:09:54
С Liex у меня как-то несложилось. А первые деньги, мне кажется, лучше зарабатывать вообще без вложений. Например, копирайтингом или на бесплатном блоге третьего уровня. Так можно приобрести опыт, понять «твоё — не твоё». А потом уже смелле переходить к автономному блогу.
Окт 05, 2010 @ 01:43:41
хорошо, конечно, получать деньги... 10 долларов в месяц за 60 статей — это много?! или я чего-то не понимаю, или надеяться на размещение статей как источник дохода не стоит. Несмотря на то, что говорить «интересная статья» и « спасибо» запретили, я все-таки поблагодарю автора блога за информацию. я новичок в блогосфере и мне все интересно.
Так что, grazie, автор.
Окт 05, 2010 @ 11:32:17
Т.е. получается, что все-таки более или менее нормальных денег не заработаешь, судя по фразам «хватит на оплату хостинга» и мелькнувшей суммы в 10$ ((((
У меня сайт-визитка, вот я и думаю: стоит ли замусоривать морду баннерами ?
Окт 05, 2010 @ 12:18:07
Если сайт-визитка, то на нём не заработаешь.
Окт 30, 2010 @ 17:30:09
Если вы делаете качественный сайт или блог, не всегда хорошо размещать на нем статьи явно рекламного характера. Я тоже пробовала, заработала около 2 долларов и закрыла аккаунт на Liex. Лучше обмениваться статьями и ссылками с сходными по тематике сайтами.
Ноя 09, 2010 @ 20:23:10
Для Юлии, я думаю не обязательно, чтобы рекламные статьи читали Ваши посетители. А исходя из своего опыта работы с Liex могу озвучить свои заработки. За пять месяцев мой доход составил всего 3$. Всему виной я считаю то обстоятельство, что очень редко приходят заявки на уники, а другие я у них не принимаю.
Ноя 29, 2010 @ 14:40:43
Хорошая инструкция, ведь для многих очень важно заработать первые деньги, чтобы был интерес дальше работать.