продать ссылки – заработать денег
{48 комментариев}
продать ссылки можно выгодно, а можно дёшево и много. В этом деле главное не угробить сайт, с которого Вы намереваетесь продать ссылки. Не жадничайте, иначе рискуете лишиться вовсе источника дохода. Для тех кто не понимает, рекомендую прослушать следующую композицию:
Помогу советом. Многие просто не знают где можно продать ссылки и как это делается. Ну, во-первых, для того, чтобы продать ссылки с сайта, Вам сначала нужно зарегистрироваться на одной из бирж ссылок. На данный момент их много, но лично я использую в работе следующие две:
Почему именно эти?
Биржа sape – тут Вы можете продать ссылки практически с любого сайта, это самая древняя ссылочная биржа рунета.
TrustLink – сравнительно недавно появившаяся биржа, но доход в ней у меня больше чем в sape, хотя сайтов меньше добавлено. Выплаты уже получал, задержек не бывает. Если Вы решили продать ссылки – регистрируйтесь на этих биржах и устанавливайте их коды на свои сайты (могу помочь с этим). Для тех, кто ещё не знает, сколь это может быть прибыльно и выгодно ниже приведёна статистика моего заработка в sape и TrustLink.









Окт 04, 2010 @ 12:44:23
Вопрос по сапе, ГСы до сих пор принимают?)
Окт 04, 2010 @ 14:19:34
Да.
Окт 04, 2010 @ 14:33:03
Мотивирующе... 4800+ рублей в месяц неплохо! В 20-х числах тоже думаю с одного сайта столько же насобирать...
Окт 04, 2010 @ 15:15:14
Shihal, у меня почему-то получилось 8500+ в месяц (выходных то нет) ))
Окт 04, 2010 @ 14:45:21
с радостью добавил бы десяток другой сайтов док учи, но яндекс забанил *.co.cc ;(
хоть и продолжает исправно выдавать сайтам тИЦ
Окт 04, 2010 @ 14:48:18
В Сапе уже более жесткая модерация, с откровенными ГС-ми уже дело не пройдет, тем более на шаровых доменах, типа msk.ru пр.
Насчет того, что «...не угробить сайт...» — это вы правы... Иногда на нормальный СДЛ Сапу повесят, а потом жалуются, что трафика нет, и еще и на Серче продать пытаются...Смешно тогда выходит...
Статейка зачет!:)
Окт 04, 2010 @ 19:06:26
Спасибо за статейку, для себя нашел много новенького!!!
Окт 05, 2010 @ 01:43:42
Если стану твоим рефом, поможешь советом по биржам? т.к. я в них вообще не того...
Окт 05, 2010 @ 08:09:34
Даже если не станешь — помогу.
Окт 05, 2010 @ 11:27:48
а кокие показатели у сайта из статистики? Довольно не плохо выходит $100 в месяц
Окт 05, 2010 @ 11:33:27
Товарищи, как Вы считаете? на данный момент ежедневный доход в сапе 126р (счётчик в сайдбаре) + ежедневный доход с трастлинка 170р в сутки, умножаем на 30 и получаем сумму более 270$ в месяц.
Окт 05, 2010 @ 18:14:45
Я слышал что за сапе можно бан получить от яши
Окт 05, 2010 @ 20:15:14
От яши можно бан получить, даже ничего не делая.
Окт 06, 2010 @ 07:45:52
Маладца. Неплохой рост особенно а траст линке. Сколько сайтов в системе?
Окт 06, 2010 @ 09:27:15
В трастлинке 2 в сапе 3
Окт 06, 2010 @ 18:32:54
Интересует главный вопрос, который будет решающим при выборе системы сапа или трастлинк: на трастлинке ссылки стоят дороже?
Окт 06, 2010 @ 22:45:41
Я же вроде уже на Вашем блоге ответил. Ссылка стоит чуть дешевле саповской, но раскупаемость на много выше. Тем более ни кто не мешает провести свой тест: можно поставить обе эти биржи и в каждой продавать по 1 ссылке со страницы, таким образом Вы сами поймёте, с кем вам выгоднее работать.
Окт 07, 2010 @ 18:44:38
у меня назрел давно волнующий меня вопрос... при продаже ссылок мы размещаем их на своем сайте, превращая сайт в линк помойку...не отразится ли в будущем это на нашем сайте?
Окт 08, 2010 @ 09:26:56
Этот сайт продаёт ссылки в 5 местах на протяжении полугода.
Окт 07, 2010 @ 22:02:28
Еще очень важна тематика площадки. У меня к примеру есть один сайт с довольно неплохими показателями, вот только ссылки ооочень медленно расходятся, а все потому, что тематика не особо то и подходит. У меня сайт про веб дизайн. В основном он посвящен системе юкоз. А эта тематика ну совсем не коммерческая. В итоге прибыли маловато(про контекст вообще молчу...)... Или это у меня руки кривые?
З.Ы. Траст линк не использовал... Я читал что там лучьше закупать ссылки. Правда я и закупаю тоже в сапе (пока чисто ради эксперимента).
Окт 10, 2010 @ 00:49:05
Также пользуюсь биржами ссылок. Очень доволен сапой. Прибыль пока и не большая, но уже радует...
Окт 10, 2010 @ 10:24:01
я уже стараюсь не продавать ссылки, в основном использую сапе для продвижения блога и всем советую
Окт 10, 2010 @ 21:40:34
В трастлинке какой тИЦ у сайта?
Я добавил сайт с тИЦ 10 для теста, но больше 11 рублей чета доход не растет.
Окт 11, 2010 @ 10:13:28
ТИЦ 10 38.11р в день приносит 31% продано, 1074 страница в индексе, домен .com
Окт 12, 2010 @ 17:15:59
Ну сапа является заслуженным лидером. Насчет трастлинка ничего сказать не могу, ибо сам пробовать не стал. А вообще сейчас безопаснее переходить на биржи статей=)
Окт 16, 2010 @ 17:08:29
в трастлинк получается побольше заработать, чем в сапе при одинаковых пузиках
Окт 18, 2010 @ 17:30:30
недурно у автора статьи получается
еще бы расписали сколько ссылок на каждую страницу...
Окт 22, 2010 @ 23:01:30
Подскажите, пожалуйста. Сколько ссылок можно продавать с главной и других, чтобы не было бана от Яндекса? Зарегистрировался на обоих биржах, но ссылки пока не продавал.
Окт 24, 2010 @ 13:40:34
Игорь 1-2 ссылочки со страницы можно смело продавать, главное, чтобы на сайте были люди, он постоянно обновлялся контент был качественный.
Окт 24, 2010 @ 10:53:47
Полезные ссылки. Как правильно заметил автор — тут главное не перестараться!
Окт 27, 2010 @ 08:52:23
Чеснок. Ну посещаемость тут особо не влияет — сайт без посещения спокойно может приносить прибыль, главное хороший уникальный контент, хотя если он таковой — то посещалка будет
Окт 30, 2010 @ 14:34:52
Посещаемость влияет!!! Есть люди — есть доверие от ПС = нет бана, задумайтесь!!
Окт 28, 2010 @ 10:43:30
а ссылки на гогетлинкс продаешь?
Окт 30, 2010 @ 14:16:10
Violetta, да и статьи в миралинксе, лиексе продаю.
Окт 29, 2010 @ 22:46:31
вроде как гогетлинкс и гетгудлинкс тоже хорошие биржи. ну во всяком случае лучше сапы.
сапа вообще бирж для гсов имхо
Окт 30, 2010 @ 14:22:13
Давайте мухи отдельно от котлет будут. Нельзя сравнивать эти биржи. Всё-равно что лиекс и миралинкс сравнить.
Ноя 02, 2010 @ 13:48:13
я больше gogetlinks использую, там за одну ссылку в среднем 50 руб дают, и если поситать, допустим у вас пять сайтов в GGL в каждый вы добавляете по две ссылки в день 50*5*2=500 рублей в день за месяц около 15000 рубликов вполне реально
Ноя 03, 2010 @ 17:47:08
Статья не плохая, но думаю надо было все же написать почему пользователь рискует потерять источник дохода. Проводил я эксперимент когда, создал сайт с большим количеством страниц, повесил его в sape. Поставил небольшую цену, чтобы хорошо раскупали. Все было здорово, в день апрувил по 50 ссылок. Через 2 месяца доход составлял 4 уе в сутки, я уже даже начал мечтать о том, что наконец-то я некисло разбогатею. НО. Не тут-то было. еще через пол месяца — бан от яндекса и бан от гугла. Соответственно и зароботок с 4 в 0. Так до сих пор сайт в бане и висит. Так что, если хотите заработать на ссылках — не жадничайте, одобряте только нормальные ссылки и не в больших количествах.
Ноя 05, 2010 @ 18:41:28
Избежать бана Вам поможет только качественный, интересный контент, за которым на ваш сайт будут приходить люди!!! если на сайте есть живые посетители, то вероятность бана снижается в разы. С некоторых страниц этого блога продано по 5-10 ссылок через разные биржи ещё 4 месяца назад.
Ноя 04, 2010 @ 13:05:43
продавая ссылки — главное не переборщить с количеством ссылок, если продавать по 1 ссылке со страницы, то процент бана поисковиками минимален.
а банят обычно жадных вебмастеров, которые по 3 и более ссылки продают
Ноя 06, 2010 @ 17:29:57
Автор, спасибо за статью. Я только создал свой сайт и хотел набить его саповскими ссылками
Ты прав-главное не угробить сайт!
Ноя 25, 2010 @ 00:38:35
Скажи плиз, стоит ли мне начинать пользоваться Сапой, если у моего молодого блога (4 месяца и 0 ТИЦ) проиндексировано всего 50 страниц? Или все таки сначала нужно нарастить пузо и количество страниц?
Ноя 25, 2010 @ 03:05:10
У тебя есть отличный шанс: за 2 месяца нарастить себе пузо и количество страниц, после чего ты с успехом будешь принят в трастлинк. При 0 ТИЦ ты будешь продавать ссылки в сапе по 1р за месяц размещения, пусть по 3 ссылки со страницы = 50*3 = 150р в месяц, но раскупят у тебя не больше половины = 75р в месяц. Вроде как не сильно рентабельно. Хотя бы пол куска страниц в Яше и ТИЦ 10. Поставь на блоге пейдж нави и топ 100 рамблера.
Дек 02, 2010 @ 05:11:16
Привет, Чеснок! Спасибо за совет. У меня после апа ТИЦ = 10, т.е. мне сейчас лучше всего в Sape или ...
Дек 02, 2010 @ 06:20:53
Закройте вы ссылки счётчиков от индексации, закройте ссылку на фид в шапке. Не торопистесь, в сапе вы 20$ получите за месяц, а через месяц лучше добавит в трастлинк, за это время усиленно работать по наполнению сайта.
Дек 03, 2010 @ 18:39:30
Дополню автора:
Если продавать с сапы, то лучше пусть вашему домену будет более полугода, так как это сильно уменьшит вероятность того, что ваш сайт попадет в бан.
Многие могут сказать, что их сайты моложе и хоть бы хны — просто они, скорее всего, грамотно продают сылки. Никто не даст гарантию, что такой сайт не вылетит после очередного апа
Дек 20, 2010 @ 10:54:31
Чеснок, в трастлинк принимают сайты с тиц 10 на копипасте с норм. дизайном?
Дек 20, 2010 @ 11:02:37
С копипастом не пробовал, но если ресурс качественный и для людей — примут, за спрос не бьют в нос.