Спам по блогам — зло!!! Или как поднять ТИЦ?
{53 комментария}
Ну что ж, как я и обещал, настала пора раскрыть секрет грамотного постинга по блогам, целью которого будет являться увеличение параметров ТИЦ и Pr сайта или блога. Ещё раз подчеркну, что буду описывать не «спам по блогам», результат от которого, порой, близок к нулю, а именно постинг, в чём разница сейчас объясню, а о поиске нужных ресурсов чуть позже. Спамом будет считаться оставление комментария к посту не имеющего ни малейшего отношения, либо содержащего в себе общую фразу. Такие сообщения отсеиваются легко и просто встроенными плагинами, либо не проходят модерацию. Постинг, в отличие от спама – процедура оставления комментария к посту, касающегося содержания статьи, либо в поддержание, развернувшегося между читателями в комментариях, диалога. Разница очевидна.
Почему спам нерезультативен? Существует множество программ, осуществляющих автоматический поиск блогов с открытым комментированием и автоматическое же оставление комментариев, однако они не принимают в учёт, что проставляемые ссылки могут закрываться от индексирования поисковиками тегом <noindex> для яндекса через файл robotc.txt или посредством самого движка сайта. Толку от такого спама, сами понимаете, не много. Плюс к вышеописанной ситуации количество комментариев на таких «заспамленных» сводит вес, передаваемого по ссылке ТИЦ, до ничтожно малых величин. Если же на блоге включена премодерация (проверка комментария хозяином блога перед публикацией) – велика вероятность отправки такого комментария в мусорную корзину. Таким образом, время вы потратите а результата не получите.
Как же оставить ссылку и получить результат? В этом поможет комментирование блогов, свободных от ограничений при индексации. Находить такие блоги можно самому (ниже позже как), либо вручную, либо при помощи специальных программ, или использовать публичные списки коих полон интернет. Лично я иду немного другим путём о нём расскажу сразу же, после того, как счётчик подписчиков на новости моего блога перевалит отметку в 150 человек)) – подписываемся!!!









Мар 19, 2010 @ 21:17:16
Ждемс откровения...
Я лично смог поднять ТиЦ блога до отметки 10 комментированием интересных мне блогов. Сначала читаю интересную мне статью а потом высказываю свое мнение. Думаю это не только надежно, но и честно по отношению к хозяину блога, так как спам сам не переношу.
Мар 19, 2010 @ 22:59:37
Ну вот, искал шаблоны для WordPress, а в итоге наткнулся на статью и интересный блог. Так что +1 к вашим подписчкам)
А где обещанный рассказ про то, как находить «такие блоги»?
Смап не уважаю, но пригодилось бы, если что интересное попадется.
Мар 20, 2010 @ 01:35:07
Спасибо за статью, но теперь вы просто обязаны выложить статью «как находить такие блоги?»
Жду с нетерпением, кстати только что подписался на вашу ленту новостей.
Мар 20, 2010 @ 20:26:32
Спасибо за статью. Она действительно актуальна, поскольку многие спамеры, прочитав ее, надеюсь отрекутся от своих затей. Нет, они конечно не сильно напрягают, но все же неприятно, когда на твой воодушевленный и старательно ведомый сайт приходят абсолютно не заинтересованные в этом люди, а тем более еще и пытаются туда наср...простите. Эмоции.
Мар 20, 2010 @ 21:30:48
Это как надписи на заборе или «семки» у лавочки в парке((, своего рода «гопота» интернетовская.
Мар 20, 2010 @ 22:33:37
Вот думаю заняться этим. А сколько примерно нужно откоментить блогов, чтобы хоть до десяточки тиц подянть? у кого какой опыт?
п.с. забавная капча, первый раз вижу такую))
Считать не считал, но порядочно. В принципе оставлять до 50 комментариев в день вполне реально. А вот использовать в имени анкор при комментировании нежелательно. Лучше просто ник свой или имя. У меня — ник, с главатаркой, что свидетельствует о моей принадлежности к человекам, а не к спамерам
Мар 21, 2010 @ 11:44:22
Интересный у вас подход к увеличению числа подписчиков, но ведь главное чтоб работало. Подписался на блог))
Мар 21, 2010 @ 17:03:04
Тема выбрана довольно-таки частовстречающаяся, но в данной статье понравилась идея привлечения внимания, то есть статья, как бы не закончена и очень хочется услышать про тот «другой путь», причем ждать осталось совсем недолго!
Мар 21, 2010 @ 19:27:49
Да, поставил задачу достижения 150 подписчиков перед собой. А способы увеличения я уже давно описал в статье "как увеличить количество подписчиков RSS"
Мар 22, 2010 @ 13:34:52
да это конечто процесс с одной стороны утомительных а с другой стороны в блогах много нового узнаеш, некоторые даже интересно читать.
Мар 22, 2010 @ 21:36:55
Да любой блог можно проверить легко и просто просмотрев код, и найдя код ссылки в коментах... Но я бы советовал просто искать интересные Вам блоги и оставлять коменты на интересные Вам статьи, это будет и честнее к авторам, и полезнее и интереснее Вам — а прирость ТИЦ (который будет в таком случае обязательно, вопрос только в том как скоро) вас порадует!
ПС
Капча абалденная!!!
Это плагин такой? а можно ссылку на такой же?
Мар 22, 2010 @ 22:04:44
Мар 23, 2010 @ 10:24:55
Очень хочется услышать про «другой путь». Терпеть не могу спамить и спамеров (страшно раздражает). Будем надеяться, что альтернативный путь будет новым и интересным )))
Мар 23, 2010 @ 20:18:29
Да, есть постеры которые ко всем статьям оставляют комменты типа «Спасибо» или ещё что-нибудь. Видно лень прочитать статью!
Мар 23, 2010 @ 21:14:54
Чеснок ,я вот что то не втыкаюсь а на хрена блоггерам подписчики? Вам что за это деньги дают ? Или это спортивный интерес?
Мар 23, 2010 @ 23:24:17
Александр, для кого как. Но я думаю актёрам приятнее если зал не пуст.
Виталий, вот именно по этому и добавил правила комментирования.
Мар 23, 2010 @ 22:12:26
Не знаю, насколько очевидна разница между спамом и постингом. Иногда люди оставят такой хороший коммент, а посмотришь на сайт...порно, варез и т.д. Что скажете по этому поводу?
Мар 25, 2010 @ 18:17:32
а меня прикалывают комменты типа «спасибо! очень познавательно! автор молодец» к статье — типа «СПАМЕРЫ — УРОДЫ!»
Мар 25, 2010 @ 23:54:31
Вот и я о том же. «Спасибо за статью, узнал много нового» — это типичный спам-коммент. Если это всё, что человек может сказать после прочтения, скорее всего прочтения и не было))
В некотором смысле спам на блогах начинает напоминать замусоривание улиц. Когда потом смотришь по сторонам — и противно там находиться, а ведь раньше такой скверик был симпотичный.
Веб-пространство тоже нужно держать в чистоте для общего блага! или...блога:)
P.S. забавный у вас антиспам-тест.
Мар 26, 2010 @ 15:17:00
А как будете обходиться со старыми комментаторами?все потрете?это ж сколько работы?))
Меры правильные в целом, поддерживаю.
Мар 27, 2010 @ 00:19:05
Писал про это также на своем блоге. тема пока что рабочая, ПС к ней относятся пофигительно
Мар 27, 2010 @ 14:59:40
Эта тема рабочая, главное не спамить, а постить и постить правильно и по теме:)
Мар 27, 2010 @ 16:33:21
Тема избитая-владельцы блогов и комментаторы.Самое интересное, что все нужны друг другу в этой вселенной)). Пусть каждый получит свое.
Мар 28, 2010 @ 19:53:54
А чего метод поиска таких ресов не описали?
Думаю долбиться исключительно во что-то одно (будь то каменты по блогам, постинг в ДЛЕ, прогоны по социалкам...) мало полезно. Всего по немногу +докупать ссылок помалу, тогда все комплексно и без палева, вроде естественного роста ссылочной массы получается.
Хотя сам термин «естественный рост» вызывает недоумение... Что бы ссылки начали естественно расти надо что бы ресурс хорошенечко засветился, его увидели люди, он им понравился и им захотелось поделиться ссылкой или оставить оную у себя на сайте. А как такое возможно без неестественного роста ссылок в самом начале?
Мар 29, 2010 @ 15:47:07
Как только сделал свой блог dofollow сразу начали появляться толковые комментаторы, хотя и спам тоже растет.
Мар 30, 2010 @ 12:16:31
А есть ли смысл комментировать статьи или еще что на страницах сайта, просто у меня сайт на Joomla и я использую там специальный компонент комментариев JComments, как поисковик к ним относится, индексирует также как и на WP или нет?
Мар 30, 2010 @ 15:02:03
Если посмотреть исходный текст страницы с комментариями, то при отсутствии в коде тега можно говорить о индексации яндексом.
Мар 31, 2010 @ 16:00:44
Лично я не против нормальных комментов, но почемуто большинству коментаторов нужно просто нагадить — выложить рекламу, навставлят тучу ссылок на порнуху или магазины.
Коменты в «тему» помогают любому ресурсу, это мое личное мнение.
Мар 31, 2010 @ 17:43:45
Когда тему спалишь то?
С уважением, Меганит.
Мар 31, 2010 @ 23:34:24
Многоуважаемый Трастовый seo хостинг, прочтите пожалуйсто праила комментирования. 150 подписчиков на блог будет и начнём))
Апр 01, 2010 @ 12:02:40
Трастовый seo хостинг ваще не палится не капли
))
+1 жду продолжения
Апр 01, 2010 @ 20:00:25
А что комментирование блогов еще дает тИЦ? А то я совсем забросил это дело. Надо попробовать пару дней покомментить.
Апр 01, 2010 @ 20:33:07
Bakurov как не стыдно спамить, я же смотрю на кого ссылки оставлять.
Апр 02, 2010 @ 16:48:47
Интересно услышать продолжение. Жду когда набирутся подписчики.
Апр 02, 2010 @ 18:01:35
А уж как я жду, прямо подмывает с общественностью поделиться)
Апр 02, 2010 @ 22:22:54
Что-то я вторую уже подряд статью прочитал на эту тему, но так пока ничего нового для себя и не нашел:)). Кстати, вот только сегодня комментил один блог (просто там наконец-то моя статья появилась, ещё в январе написанная, вот я и зашел поотвечать чего-то там читателям). Так вот, мне стал интересен сам блог, и я глянул его робот.ткст (ну, я ж учусь:)). Смотрю, а там стоит запрет на индексацию комментов. Вроде бы ничего странного, но — я-то точно видел, как владелец блога в одном из топиков про дуфоллоу блоги говорил и о своем, как о дуфоллоу:)).
Апр 03, 2010 @ 02:35:17
Возможно, просто халява иногда имеет свойство заканчиваться и владельцы таких блогов «закрывают задвижку», иногда забывая об этом предупредить)
Апр 05, 2010 @ 02:04:52
А зачем сводить все к нулю, заходишь на блог ищешь интересующую тему, читаешь и мало того узнаешь что то новое и делишься своими впечатлениями, от такого комментария вреда не будет если человек искренен в своих действиях.
Апр 05, 2010 @ 18:36:16
НУ вообще спам это зло по жизни, а вот постить хорошие коментарии всегда добро так сказать, и владельцу приятно, и комментатора...
П.С...Что за капча такая??сам писал или есть готовый плагин?)
Апр 15, 2010 @ 01:08:42
И так посмотрим что принесёт нам осмысленное комментирование блогов.Проводим эксперимент.Почему-то мне кажется что эти зелёные велосипедики мне будут сниться
Апр 15, 2010 @ 10:18:01
Спам это конечно безусловно зло, но почему это должно быть обязательно спамом? есть много разных дуфолоу блогов и можно найти парочку которые интересны вам и писать осмысленные коменты. + Я знаю что многие блогеры пишут жалобу поисковикам если их спамят. Так что можно и попасть под санкций поисковика. Потом Уже и не нужен будет вам и ТИЦ и PR (имхо) (-:
Апр 15, 2010 @ 18:07:03
Народ, давай те наконец поможем и себе , и хозяину блога
Дружно подписываемся, ну пусть человек наконец откроет эту мега-тайну, и нам хорошо, и ему приятна цифирь...)) правда эта тема хоть и вполне (пока что) работает, но очень кисло. Всё-таки забацать тысячу комментов (при жёсткой модерации) при том, что вес обратных ссылок будет невысокий — это, братцы мои, не фунт изюму. Посмотришь на это и думаешь, может лучше ссылки с сапы покупать, чем этот адский труд.
Лично у меня пока нулевой выхлоп по этой теме, хоть и кол-во бэков растёт, в том числе с очень тицасто-пиаристых ресурсов. А толку йок...
Спалил тему
Апр 25, 2010 @ 20:57:26
Во-во, согласен со Злым. Пишешь, пишешь комменты, подпрыгиваешь когда бэклинки в вебмастеряндексе появляются... а все равно непонятно, с чего Тиц поднимается (ну или не поднимается). Не все так просто в жизни нормального постера (а не автоспамщика)
Апр 27, 2010 @ 16:34:00
Спам всегда был злом, и выхлопа никакого не давал, а вот хорошие осмысленные коментарии — другое дело:)
мая 03, 2010 @ 14:35:46
Поднимала ТИЦ другим методом — сейчас же пробую комментированием. Еще один плюс такого способа — это много новой информации. Ведь для того, чтоб прокомментировать, сначала необходимо прочитать статью.
Июн 01, 2010 @ 04:38:05
ЧесноК, кол-во подписчиков уже перевалило за 160. Где же обещанный способ поиска dofollow блогов? :о)
Июн 03, 2010 @ 19:44:04
А с другой стороны большинство авторов сами старательно добиваются, что бы их забрасывали спамом. Взять хотя бы эту статью. Тема может и интересна, но полезной информации мало, плюс что можно еще сказать при 46 комментариях (обмусолили уже со всех сторон). Пора и честь знать или закрывать эту тему вообще или давать продолжение! Да и надпись внизу вполне соответствует тому, что автор прямо мечтает, чтобы ему скинули спам, невзирая на предупреждение вверху.
Июн 03, 2010 @ 20:32:25
Просто если я пытаюсь закрыть добавление комментариев, то перекашивает весь шаблон, а колупать его и править мне порядком поднадоело.
Июн 22, 2010 @ 17:45:07
Юзал приватные сетки тИЦ после аппа поднялся. Посмотрим, что будет дальше. Пока все супер!
Сен 13, 2010 @ 22:38:02
Недавно наткнулся на поиск по dofollow блогам — работает, но только по забугорным блогам :/
Ссылку уже не помню. Удивительно, что у нас еще не реализовали это...
Может это и есть тот самый «секретный» способ поиска блогов ?..
Сен 14, 2010 @ 03:41:12
Конечно нет))
Ноя 29, 2010 @ 18:08:06
2 Velostars: А Яндекс его знает. Четких чисел назвать не может никто, а тот кто называет — врет. Некоторым нерегулярный постинг за месяц помогает получить Тиц 10, некоторые же и за 3 такого результата не получают.
2 Bkmz: Ага, странные подход: вводить такие правила которые заведомо невозможно выполнить. Без популярности не будет естественных ссылок, без естественных ссылок не будет популярности, но естественные ссылки взять изначально негде. Может и не в тему, но ситуация слегка напоминает условия приема на работу молодых специалистов: без 2 года стажа никто не берет на работу, а где взять этот стаж если все с ходу указывают на дверь?? Замкнутый круг...
2 mindwork: И кажись я именно на это нарвался, из более чем 300 внешних ссылок вдруг резко в живых осталось только 160 :'- ( Отсюда вывод: не стоит писать слишком много комментариев сразу, 2-3 в день вполне достаточно, главное регулярность.
2 raskrutim: К сожалению это так, в отличие от забугорья dofollow-движение у нас не приняло особо повальных масштабов, то ли менталитет такой (ну жалко админам бека на чужой сайт), то ли все настолько проСАПлены что каждая незакрытая ссылка на вес золота.
P.S. Соврал бы, если сказал что сам нашел этот блог не с помощью dofollow-списка. =)
Дек 16, 2010 @ 12:29:31
2 Velostars: А Яндекс его знает. Четких чисел назвать не может никто, а тот кто называет — врет. Некоторым нерегулярный постинг за месяц помогает получить Тиц 10, некоторые же и за 3 такого результата не получают.